Хорошего всем настроения!

Пока есть возможность добавить запись-надо пользоваться) 
И так, в душе у меня весна, а в сердце любовь к самому лучшему мужу и к самым замечательным сыновьям и конечно же от этих чувств у меня хорошее настроение!!! 
Моя следующая открытка так именно и называется, и именно это и желает) Она по весеннему теплая, нежная как майский день, когда греет солнце, когда поют птицы, когда просыпаются бабочки.... ММММ...поскорее бы)))
Ну а теперь сама открытка)
Я использовала восхитительную бумагу от ScrapBerry's коллекция "Элегантно и просто" 


Внутри открытки использована вырубку ножей от Scrapman  из набора

The Rectangles. Здесь я  его использовала для красивого оформления поздравительного текста. Этот набор ножей у меня по настоящему стал любимым, т.к. его можно (и даже нужно)) использовать на лицевой стороне открытки и как в данном случае внутри)

И первый раз попробовала оформить заднюю часть открытки. 

С этой открыткой я участвую в заданиях :
И вэта открытка сделана по скетчу ЧБ Scrap Maser скетч №и 7

Спасибо всем кто зашел в гости и посмотрел на мои работы)))



2 комментария

  1. Действительно весенняя, теплая открытка, спасибо что вдохновились скетчем от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежненькая!! Очень по-весеннему!! Большое спасибо за вашу работу от блога ScrapMan!!

    ОтветитьУдалить