Цветочная открытка

Всем привет!

В Москву кажется пришло бабье лето! Наконец-то мы увидели солнышко, сняли резиновые сапоги-одели ботинки, со спокойной совестью оставили зонтики дома и ушли гулять! Пока гуляли, думаю, вот приду домой и пофоткаю свои работы пока светло... Ага... По моему через полчаса небо было уже затянуто... Смотрю прогноз, да тепло, но пасмурно и дожди... Греет меня то, что погуляли мы просто супер и в семейный фотоархив пойдут теплые, веселые, и "золотоосенние" фотографии!
А я уже потихонечку начала готовиться к Новому году- достаю из закромов новогоднюю бумагу, украшалочки всякие... Я думаю, сделаю еще пару обычных открыток, а потом возьмусь за снежинки!

Вот хочу показать Вам открыточку, в которой я в первый раз использовала пудру для эмбоссинга...Вот девушки, подскажите, как сделать так чтобы блестки не разлетались по всей квартире, а оставались на месте? Может конечно это с опытом придет, но пока мне не очень нравится, что мои мальчишки блестят фиолетовыми блестками... Так, ну ладно, а теперь фоточки!







В работе использовала: бумагу от LemonCraft коллекция "Just Love Me"
цветочек от Примы, и тайские цветы
Стразики от ScrapBerrys
чипборд покрытый пудрой для эмбоссинга 
текстурная паста от Фабрики Декору
шебби-ленточка
И участвую в заданиях:
 Открытка сделана по скетчу от блога Доступный скрап 
Вдохновилась палитрой от блога "Скраповый мир"


...использовала горячий эмбоссинг! Буду пытаться с ним подружиться!

На этом пожалуй всё! Больше спасибо за внимание!!!
Всем удачи и творческого вдохновения!!!


4 комментария

  1. Светлана, у вас получилась очень интересная работа, такая нежная. Спасибо, что творите с доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая. Воздушная. Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная,нежная открытка,спасибо от СкрапВолшебниц)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить