Волшебные фонарики. 1 Этап СП "Альтер Новый год"

Всем привет! Для первого этапа СП "Альтер Новый год" от блога StudioLeto нужно было сделать украшение для дома с использованием обязательных элементов. Я сделала вот такие волшебные фонарики, которые будут украшать мой рабочий стол.



 Из обязательных элементов я использовала: олень, елка, снежинка, шишка.


Внутри  фонарика как будто парят снежинки и отражают свет от огонька. А еще сосульки,  сугробики и шишки посыпаны глиттером, которые тоже переливаются от света соседнего фонарика.


С нетерпением жду второго этапа!))


Вдохновилась прекрасной палитрой .
я вдохновилась фонариками.


Спасибо за просмотр! 


3 комментария

  1. И правда волшебные фонарики! Очень нежно и красиво получилось. Спасибо за участие в проекте блога StudioLeto

    ОтветитьУдалить
  2. Kак красиво смотрится! Я уже чуствую как приближается Новый год! Фонарики приблизили зиму и на вашем столе! )) Спасиво что творите вместе с нами в нашем СП! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю фонарики! Они чудесны и дарят настоящее волшебство в зимнюю ночь!Спасибо за участие в задании от блога WOODchic!

    ОтветитьУдалить