3 этап СП "уСПеваем вместе" о том блога ОСК

Всем привет!
Как всегда прыгаю в последнюю дверь последнего вагона.(
Что-то я не очень успеваю, по началу думала, что до нового года ещё 2 месяца,и не особо торопилась, а потом до меня дошло,что открытки то должны быть готовы к середине декабря... И понеслось, в день по 2-3 открытки, честно скажу, что для меня это "ОГО-го-го как много". А простые открытки "массовые" (не знаю как их правильно назвать) у меня не получается делать,мне надо, что бы было много деталек, чтобы ее хотелось рассматривать, любоваться ею,поэтому времени уходит масса...

А ещё я участвую в 2х СП, открытки надо, и отфоткать, и отредактировать.... Эх,мне бы время)) Вот и сейчас этот пост пишу, можно сказать, на бегу! Но ничего,будет мне уроком,а то я за время двух декретов совсем расслабилась...

Теперь об открытке. Делала её доля 3го этапа СП "Успеваем вместе " от блога ОСК, где нужно было использовать трафарет или маску.







вот так открыточка выглядит с обратной стороны


Участвую в заданиях:





обязательный элемент часы


у меня: ягодка, снежинка, шнур

На сегодня все! Спасибо за внимание)))


1 комментарий

  1. Согласна с тобой по поводу времени - его катастрофически не хватает.... эх... Открытка чудесная, много деталек и ее хочется рассматривать! Спасибо от Нappy Вunny!

    ОтветитьУдалить