Итоговый пост СП "Альтер-Новый год" - Упаковываем подарки

Всем привет!
Как же я обожаю дарить подарки, дольше чем получать (честно-честно)))
К каждому подарку я подхожу очень внимательно, это касается самого подарка, а так же и его упаковки. Будь это какой-то пустячок или что-то глобальное))).
До нового года осталось совсем немного времени, очухаться не успеем, а уже 31 декабря... Я стараюсь на каждый новый год приготовить немного больше подарков чем нужно... К примеру пошли к врачу перед новым годом (всякое в жизни бывает), или кто-то неожиданно пришел в гости, да и даже, просто, кого-то отблагодарить. Вот на такие случаи я держу запасные подарочки, и естественно они на ровне со всеми другими подарками должны быть красиво упакованы)) В этом году я сделала маленькие пакетики, в которые спокойно поместиться шоколадка, елочная игрушка (домики которые я делала), и открыточка.




Ну а  СП "Альтер-Новый Год" подошел к концу. Хочу выразить девочкам большую благодарность, за ваш совместный проект! Благодаря вам у меня появилось много подарков ручной работы, украшения дома и праздничного стола, вот честно скажу, если бы я не увидела анонс СП всю эту красоту я бы не сделала)))
На а теперь поэтапно:







4 этап: Упаковываем подарки


Спасибо за внимание.




2 комментария

  1. Светлана,спасибо за такое количество красоты. Домики на ёлку произвели огромное впечатление. И упаковка такая,Что будешь хранить ее вместе с подарком.
    Спасибо вам за участие в СП "Альтер Новый год" с блогом StudioLeto

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты сотворилось! Спасибо за участие в проекте блога StudioLeto

    ОтветитьУдалить